Далее мы публикуем информацию с портала печатных СМИ www.witrina.ru
Судя по постоянно растущей почте, а также откликам непосредственных участников конкурса, "Золотой Лотос" приобретает все большую известность и признание. И хотя работы жюри прибавилось, эксперты его с энтузиазмом отcлеживают регулярно поступающие материалы, стараясь выделить лучшие - те, которые пропагандируют историю и культуру нашей страны, укрепляют ее нравственные, духовные и культурные традиции.
ИТОГИ очередного этапа конкурса «Золотой Лотос» (за сентябрь 2006 г.) подводит член жюри профессор, зав. кафедрой периодической печати Московского государственного университета печати Михаил Ненашев:
"В тематических рубриках журнал «Деко» обсуждает вечные ценности и стили эпохи, метаморфозы декора, а в мастер-классе обучает всяческому ремеслу, красивому и полезному, доступному любому из нас. А награждаем мы рассказ Александры и Татьяны Бузлановых "о сокровище пока редкостном и скрытом, но очень многообещающем и богатом" - о красном фарфоре - об этой красножгущейся глиняной массе с особой рецептурой, известной миру еще в "дофарфоровые" времена, задолго до XVI столетия. "Белый фарфор - это праздник, светская жизнь и блеск драгоценностей, кокетливость и флирт, обещание и измена, невинность и соблазн, Гендель и Моцарт, вальс и полонез… А красный фарфор - это уют горящего очага, пение сверчка, хмель и терпкость вина, солнечность спелой ржи и аромат разломленного, только что испеченного хлеба, мерцающий костерок в ночи, вкус меда и запах улья…" Жюри с удовольствием ценит не только содержание присылаемых работ, но и чистый, безгранично изобретательный русский язык и типичное для "Деко" принципиальное внимание к деталям."
|
|